Инфстрип за май

on 4 июн. 2012 г.
Вот и настало время для следующего инфстрипа. Вернее оно настало ещё 4 дня назад, но всему виной сессия... Это коварное слово ввергает в ужас каждого студента. Но не будем о грустном. И так, о чём же вы могли узнать на страничках этого блога за последний месяц?

Красивая девушка

За этот месяц я подготовил для вас несколько интересных материалов, которые помогут вам развиваться и улучшать свою жизнь.

Например, из этой статьи, вы узнаете, как научиться планировать свой день с конкретными примерами. Узнаете, зачем это вообще нужно делать, и как правильно планировать.

Если у вас не получается прививать полезные привычки, то пройдя по ссылке вы можете узнать мои рекомендации, которые я вывел анализируя свои ошибки. Благодаря им я уже внедрил несколько полезных привычек. 

А вам вообще интересно, зачем я завёл этот блог? Если всё-таки интересно, то прочитайте вот эту статью. Кроме моей истории прихода в блогинг, вы узнаете несколько интересных советов для начинающих блогеров.

Если вы не можете заставить себя работать или сильно выматываетесь после продолжительной работы, то попробуйте применить Рабочий блок. Вы узнаете что это такое, как внедрить его в свою жизнь, а так же несколько моих рекомендаций.

Как и обещал ранее, опубликовал статью "Книги - истинное золото. Часть 2". Из которой вы сможете узнать, как я начал читать книги. А если зайдёте на эту страничку, то узнаете, какие интересные книги я уже прочитал.

Чуть больше недели назад, я рассказал вам, что такое Мотивация и поделился первым мотивационным материалом. Так как в это воскресенье у меня не получилось опубликовать статью, то ждите заряд мотивации сегодня.

А теперь немного статистики.
Всего постов на блоге: 22
Из них полезных статей: 12
Количество постов за май: 6
Полезных статей за май: 4
Коэффициент полезности блога: 1,8

В этом месяце полезных статей чуть побольше, чем в прошлом, а комментариев ну очень мало. Оставляйте, пожалуйста, свои комментарии. Задавайте вопросы, высказывайте свою точку зрения. Подписывайтесь на обновление блога. 

Если вам нравятся материалы, можете оставить ссылку на этот блог в ваших соц. сетях. Мне будет приятно :)

С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий