Отношение людей к спорту

on 3 июл. 2012 г.
И снова всем привет! Опять здороваюсь... Надоело мне в каждой статье с вами здороваться. Однообразно как-то получается. Поэтому в следующий раз я с вами здороваться не буду! В дальнейшем будем считать, что я сегодня вас поприветствовал за все разы :)

Так, отклонился я от темы. Сегодня речь пойдёт об отношении людей к спорту (сразу предупрежу вас, что я из Беларуси).


Одним из заданий на тренинге Сергея Саянова было интервью с незнакомым человеком. Я решил взять интервью у нескольких человек и на основании их ответов написать статью.

Было опрошено около 15 человек, среди которых были и молодёжь и люди постарше.
Написал себе небольшую шпаргалку из нескольких вопросов:
  • Каково отношение людей (молодежи в частности) к спорту?
  • Сейчас молодые люди увлекаются спортом больше?
  • Что делает государство, чтобы прививать людям желание заниматься спортом?
  • Чего не хватает у нас в стране, чтобы люди стали активнее заниматься спортом?

У молодежи интересовался, занимаются ли они спортом, и если да то каким. Если же нет, то почему.

***
Что самое интересное, к спорту все относятся положительно. Все знают, что он полезен и нужен.

Люди постарше считают, что молодежь сейчас очень мало уделяет внимание спорту. Всё больше пьют и курят. Причину все называют одну и ту же - лень. У кого-то это проявляется в простом нежелании, кому-то мешает компьютер.

Одна женщина сказала, что раньше детям не было чем заниматься, они шли в спорт. Сейчас же множество других развлечений и молодежи попросту не интересен спорт.

Молодые люди считают на оборот - увлечение спортом сейчас (особенно в последнее время) стало повальным увлечением. Множество подростков сейчас выступают за здоровый образ жизни.

Роль государства в этом вопросе все как один понизили до безобразия. Мало уделяет внимание наше правительство спорту в Беларуси (в основном одному хоккею).

На вопрос "чего не хватает у нас в стране, чтобы люди стали активнее заниматься спортом?" было множество предложений. Некоторые предлагали проводить больше соревнований. Причём не соревнований среди спортсменов, а соревнований для всех желающих.

То есть, чтобы были определённые дни, по которым проходили в парках соревнования и принять в них участие мог любой желающий. Обязательно за такие соревнования давать хорошие награды.

Некоторые предлагали распределять бюджет на виды спорта, которые приносят золотые медали на олимпийских играх. То есть, чтобы у спортсменов был стимул их выигрывать.

Большинство, конечно же, предлагали в первую очередь сократить продажу алкоголя и сигарет. Потому что уж очень активно на это дело стала "подсаживаться" молодёжь.

Некоторые ругали школьных тренеров. Мол, они толком не готовят детей в школе. Их нужно приучать с первых классов к здоровому образу жизни.

Несколько человек обвиняли во всём родителей. Они, и только они являются причиной того, что их "счастье" пьёт, курит или сидит за компьютером, а не ходит играть в футбол или в тренажерный зал.

Кстати, из всех опрошенных молодых людей (8 человек), 7 из них занимаются спортом (совпадение?). И только 1 с сигаретой в зубах процедил, что это ему не интересно.

Моё мнение
Да, конечно же, в какой-то мере родители, окружение и правительство должны способствовать желанию человека заниматься активным образом жизни. Но, если человек сам не поймёт всю прелесть спорта, не поймёт насколько он полезен и важен, никто его не заставит этим заниматься.

Я сам только недавно пришел к осознанию этого факта и благодарю человека, который натолкнул меня (да Ванька, спасибо тебе).

Вот уже больше полугода я занимаюсь "строительством" своего тела. Да, было тяжело в начале, было больно. Но те плюсы, которые я получил уже сейчас, с лихвой перекрыли все те неудобства, через которые я прошел.
Занимайтесь спортом друзья!

С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий