Как заработать в интернете? Конкурсы!

on 11 июн. 2012 г.
Привет друзья! Я снова с вами. Эти долгие и мучительные 1,5 недели я занимался учёбой. Сдача долгов, зачёты, экзамены. Я преодолел все трудности, впереди осталось всего несколько лёгких экзаменов. Теперь я наконец-то смогу вернуться к нормальному ритму и продолжу работать над своим любимым блогом. А сегодня я хочу с вами поговорить о заработке в интернете.


За лето я планирую перебраться с blogspot'a на самостоятельный блог. Для этого нужны небольшие вложения. И я решил получить эти деньги из интернета. 

Где же можно заработать? 
Всякие клики по рекламе и открывание платных писем, это этап уже давно пройденный. Набирание букв с картинки тоже не подходит. С этого заработать тоже нереально. Платные опросы - "дохлый номер", сейчас это уже не работает. Поэтому даже не пробуйте эти способы!

Сочинения (написание авторских статей)... так я это тоже не очень умею и только тренируюсь писать хорошие статьи. С моим количеством ошибок, со мной не будет работать не один заказчик. Остаются...

Конкурсы!
Блогеры очень часто проводят множество интересных конкурсов, на своих блогах. Выигрыш иногда очень даже внушительный. Чаще всего суть конкурса сводится к тому, чтобы написать статью на определённую тему. А тут уже вы ограничены только своей фантазией. За ошибки вас никто ругать не будет. 

Если хорошо постараться, можно заработать очень даже хорошие деньги. Конечно, постоянным и стабильным заработком это назвать нельзя, но начальный капитал для открытия сайта или на личные расходы вполне можно выиграть. 

К написанию конкурсных статей нужно подойти со всей серьёзностью. Если вы "накидаете" 2-3 абзаца и отправите свою статью на конкурс, то мало того что вы не выиграете, так ещё и потеряете авторитет. Ведь люди будут читать вашу статью, и если полезного и хорошо оформленного материала они там не найдут то у них сложится негативное мнение о вас.

Для того чтобы узнать о том как выигрывать такие конкурсы, советую вам почитать специальный отчет "Как выигрывать конкурсы в интернете" Владислава Челпаченко. Главное не лениться и потратить время на написание качественной и интересной статьи.

Где можно поучаствовать?
На данный момент, я посоветовал бы вам поучаствовать в конкурсе от Петра Александрова, который называется "Для чего я создал сайт". Призы там просто огромные, призовой фонд составляет $1 111, а тот, кто займёт первое место, получит аж $200! Так же у Петра проходит конкурс на лучшего комментатора (который я пытаюсь выиграть). Не упустите свой шанс заработать!

Хочу заметить, что у Пети очень интересный и познавательный ресурс, если вы хотите создать свой блог, то вам определённо стоит туда заглянуть. Вы найдёте практически пошаговые алгоритмы по созданию своего бложика и сможете получить ответ практически на любой вопрос.

Так же рекомендую принять участие в конкурсе на лучшего комментатора на сайте mojwp.ru. Помимо того что это интересный блог, там вы за осмысленные комментарии можете получить денежку. Мне очень понравился подход Виталия, вы получите самое большое вознаграждение не за первое место, а за третье. С подробностями можете ознакомиться в этой статье.

Если вы увлекаетесь спортом, то рекомендую вам принять участие в конкурсе "Почему я выбрал в жизни спорт?". Вы сможете рассказать всем, почему же спорт играет важную роль в вашей жизни, а если повезёт, ещё и выиграете деньги.

Так же рекомендую вам принять участие в конкурсе всё того же Владислава Челпаченко, который называется "5 полезных советов". Придумав всего 5 полезных советов, вы можете выиграть очень хорошие денежные призы и бесплатно получить инфопродукты Владислава.

Если вы любите Твиттер, то советую вам поучаствовать в конкурсе от Марины Лазаревой, который называется "Твиттер + Я = LOVE". Призы вас не разочаруют. Марина щедро вознаградит вас за старания.

Где ещё можно поучаствовать?
Вообще если вы хотите быть в курсе всех конкурсов, то советую вам посещать вот эти ресурсы:
Там вы найдёте очень много конкурсов, проходящих в блогосфере.

Где размещать статьи?
Если у вас есть свой блог или сайт, то на нём. Если же его нету, то заведите! Бесплатно создать блог можно в ЖЖ (ЖивойЖурнал) или на блог-платформе Google - Blogger.com (мой блог именно на этой платформе).

И напоследок хочу вам сказать, что в интернете можно заработать, только нужно прилагать к этому усилия. Просто кликая по ссылкам и открывая письма, денег вы не увидите. Я буду участвовать во всех конкурсах описанных выше, и жду от вас хорошей конкуренции!

С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий