Бесконечное развитие личности

on 16 июн. 2012 г.
"В любом месте веселее вместе" - это слоган вкусных шоколадных конфет M&M`s. Это вкус моего детства... Но сегодня не об этом. Действительно, когда ты не один, то работается веселее, и цели достигаются быстрее. Поэтому я вам расскажу про мастер-группу "Бесконечное развитие личности".


В своих статьях я не раз упоминал Алексея Опанасенко, мне посчастливилось познакомиться с ним относительно недавно, но даже за этот небольшой срок он дал мне очень много полезной информации и помог качественно улучшить свою жизнь.

Месяц назад Алексей анонсировал мастер-группу «Бесконечное развитие личности» в которую я сразу же вступил.

Что же представляет собой мастер-группа?
Это некое подобие единомышленников, которые собираются в одном месте.Эти люди поддерживают друг друга, развиваться и достигать свои цели.

Алексей постарался сделать удобный и простой сайт с интересными и полезными разделами. Например каждый вторник мы собираемся вместе, и Лёша проводит вебинар по личной эффективности, а после этого мы все вместе разбираем возникшие вопросы.

Так же Алексей иногда приглашает гостей. Например, в прошлый вторник у нас в гостях был профессиональный тренер личностного роста - Сергей Саянов, который рассказал нам много интересного о психотехниках и ответил на все наши вопросы.

Все проведённые вебинары вы можете скачать в формате mp3 и в текстовом варианте в разделе "Архив" что очень удобно, но лучше, конечно же, если вы будите приходить в онлайн.

В отведённом разделе сайта вы задаёте свои вопросы, на которые мы с удовольствием ответим. Так же поддержим вас, дадим совет и поможем решить вопрос. Взаимовыручка в группе приветствуется.

Так же Алексей каждый месяц проводит трёхнедельный марафон. То есть, даёт определённые рекомендации и вы, следуя этим рекомендациям, будите улучшать и оптимизировать свою жизнь. И при этом отчитываться каждый день. Это позволит вам нести определённую ответственность и не "забивать" на дела.

Что-то подобное Лёша уже устраивал. Это и тренинг-марафон "Лайфстайл минималиста" и марафон "Эффективный ритм жизни" о котором я вам недавно рассказывал.

Ещё об одном интересной вкладке, которая называется "Декларация" я вам специально не расскажу, пусть будет небольшая интрига.

Мнение
В общем, могу сказать, что я не зря потратил деньги. Те сущие копейки окупились в 10 раз! Поэтому рекомендую вам попробовать.

Более подробно о сообществе вы можете узнать на этой странице. Там же узнаете про цены и сможете прослушать запись нашей первой встречи.

Если же вы всё-таки думаете, что ничего полезного от Алексея вы не узнаете, то для начала подпишитесь на его бесплатную рассылку, которая называется точно так же как и мастер-группа. Сделать это вы можете на этой странице. После подписки вы получите несколько полезных плюшек.

Давайте развиваться вместе!

С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий