Как я стал блогером

on 5 мая 2012 г.
К ведению собственного онлайн-дневника каждый приходит разными путями. Кто-то хочет заработать, кому-то просто нравится писать, а кто-то любит высказывать свою точку зрения в "сети" и общаться с людьми.


Вести блог я пробовал уже давно. Всё началось года 4 назад. В то время на известном белорусском новостном портале tut.by появилась первая нормальная блог-платформа. 

Я частенько сидел на этом сайте и новый подраздел с названием "блоги", воспринял с недоумением. До того момента вообще не представлял что такое блог, зачем он и чем блоги отличаются от обычного сайта.

Прочитав пару статей и изучив любимую википедию, я уже немного представлял, что это такое. Это же классная возможность чтобы создать свой проект и заявить о себе! А вдруг ещё подзаработать получится (пару статей на эту тему я тоже прочитал). Только вот о чём же писать? 

В то время я любил играть в компьютерные игры, значит можно создать блог об играх. 

Создал... а что делать дальше? Где брать материалы, рецензии, статьи об играх? Ну, конечно же, копировать с других сайтов! Не самому же писать? :)

Так я протянул несколько недель. В моей коллекции скопилось около 20 рецензий благополучно скопированных с известных игровых площадок. Потом, из-за того что мой "тяжелейший" труд никто не комментировал, я потерял интерес. 

Спустя некоторое время, набравшись немного знаний и опыта, я пробовал вести свой персональный блог на платформе blogi.by. Там тоже стоял WordPress, но более новая версия, чем на блогах tut.by.

В этот проект я уже вложился намного больше, чем в прошлый. Хорошенько настроил блог, вывел с помощью HTML удобную подписку на RSS, придумал оригинальный заголовок. Контент состоял в основном из авторских статей и частичного рерайта.

Уже тогда я начал задумываться о саморазвитии и публиковал статьи с советами и свои небольшие эксперименты с бегом. 

Не зная всех тонкостей блогинга, я выбрал несколько тематик: блогинг, копирайтинг и саморазвитие. 

К сожалению, месяца через 2-3 сервис blogi.by благополучно "сдулся". Администрация начала пренебрежительно относиться к своим пользователям. 

Основной костяк сервиса ушел. Мой блог снова стал никому не интересен. Да и честно говоря, лень мне было продолжать писать статьи. Поэтому и этот веб журнал благополучно исчез.

После этого я долго не возвращался к теме создания своего собственного блога. Но, тем не менее, глубоко в голове вынашивал коварные планы :) и продолжал много читать о создании блога, о контенте и обо всем, что с этим связано.

В результате я понял несколько своих досадных ошибок. Для того чтобы вести интересный и посещаемый ресурс, необходимо:
  • Уметь красиво и грамотно излагать свои мысли
  • Выбрать одну тему для блога и разбить её на подразделы
  • Хорошо разбираться в выбранной теме

А для того чтобы хорошо разбираться в этой теме, необходимо изучать новые материалы, и постоянно обучаться.

Я решил вести блог о "саморазвитии" и вот почему:
  • Первое и, наверное, самое главное, это то, что мне нравится эта тема. Мне она интересна. Я с удовольствием буду постоянно изучать материалы по этой теме. Ведь если тема тебе не интересна, значит, и блог ты будешь вести с удовольствием.
  • Своими материалами я буду помогать людям развиваться и быть добрее. А это хоть и маленький, но шаг в направлении сделать этот мир немножко лучше.
  • Изучая материалы и внедряя их в свою жизнь, я сам буду двигаться вперёд. А регулярная отчётность перед читателями будет возлагать некую ответственность. Это будет меня периодически подстёгивать, поможет постоянно двигаться вперёд.

Вообще ведение собственного блога даёт много преимуществ. Например, публикуя периодически статьи, вы будете становиться более дисциплинированным. Так же будите заводить новые знакомства. А если зададитесь целью, то сможете ещё и неплохо подзаработать.

Поэтому я рекомендую каждому заводить свои собственные блоги. Даже если у вас нету денег на персональный хостинг и домен, заводите свои проекты на blogger.com Мне кажется что это достойная платформа для вашего первого блога. Впоследствии вы сможете перенести его.

Я так и поступил. Веду этот блог для того чтобы научиться писать статьи и накопить немного знаний в области саморазвития. Как только пойму что готов, сразу же запущу новый проект. У меня уже есть множественные наработки в этом направлении.

На этом мой сегодняшний рассказ подходит к концу. Спасибо за внимание.

С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Эта статья участвует в конкурсе "Как я стал блоггером".
Время проведения: со 7 апреля по 10 мая 2012 г. включительно.
I место - 500 рублей + полный аудит блога и постовой"
II место - 300 рублей + полный аудит блога и постовой"
III место - 200 рублей + полный аудит блога и постовой"
Организаторы конкурса:
www.jonyit.ru - Уроки успешного блоггинга с Антоном Краморовым
www.kolobochek.ru - Бизнес блог Sergio
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий