Инфстрип за март

on 4 апр. 2012 г.
Вы сейчас подумали, что и этот паренёк подался в манимейкеры и решил покрасоваться своими несколькими долларами, заработанными за месяц. Да и ещё этот грамотей допустил ошибку в заголовке.

Спешу вас обрадовать друзья, пост совсем не про заработок.


Финстрип - это финансовый стриптиз. То есть люди, которые зарабатывают деньги в интернете, любят хвастаться в конце месяца теми суммами денег, которые заработали. Для этого они составляют своего рода отчёт.

Я же хочу подвести некий итог представленной информации на блоге за март. Так сказать оценить блог в полезном эквиваленте и высчитать коэффициент полезности. Ведь он должен приносить пользу, помогать людям.

Такое подведение итогов я назвал информационным стриптизом или просто инфстрипом. Как видите, никакой ошибки в заголовке нет.

И так подводим итог.
Всего постов на блоге: 10
Из них полезных статей: 5
Количество постов за март: 6 
Полезных статей за март: 5 (хорошо постарался :) )
Коэффициент полезности блога: 2

Как я считаю коэффициент полезности блога:
В/П
где
В - всего постов на блоге.
П - полезных статей на блоге.

В идеале коэффициент полезности должен стремиться к единице (1). Но вполне хорошим соотношением статей для тематического блога я считаю 75% на 25%. То есть 75% полезных статей и 25% личных статей (на отвлечённые темы и про мою жизнь). Коэффициент полезности в этом случае будет равен примерно 1.3. К этому показателю мы и будем стремиться.

Дорога в тысячу миль начинается с одного маленького шага.
Древняя китайская пословица.
Этот шаг уже сделан и я очень рад этому. Оставайтесь на связи и подписывайтесь на RSS. Впереди ещё много интересных открытий.

С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий