Книги - истинное золото. Часть 2

on 20 мая 2012 г.
Здравствуйте друзья. Это вторая часть статьи "Книги - истинное золото". В которой расскажу вам о том, как я докатился до жизни такой и начал читать книги. Ещё я поделюсь с вами списком интересных книг прочитанных мной за последнее время.

Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Фелиция Жанлис


Неоспоримо, но факт, все успешные люди читают книги, мало кто из них смотрит телевизор. Вот и я решил начать читать. Телевизор я уже давно перестал смотреть (уже лет 5-6). Нормально прочитывать по несколько книг в месяц я начал всего лишь около года назад. 

Тогда я открыл для себя замечательный сервис для чтения книг - Bookmate (вот мой профиль). И решил попробовать читать постоянно. Начал с очень популярной книги в то время -  Маруся (литературный сериал "Этногенез"). Она мне настолько понравилась, что я её "умял" где-то за неделю. Потом вторая часть Маруси и пошло поехало.

Сегодня я стараюсь прочитывать где-то 2-4 книжки в месяц. Люблю перечитывать старые и любимые из детства рассказы (моей любимой книгой в детстве был Робинзон Крузо). Стараюсь уделять больше времени специальной литературе.

Так же я недавно для себя открыл аудио книги. Очень удобная вещь. Слушаю книги, когда иду в магазин, или по делам. Книги в обычном аудио формате просто закачаны на мой телефон.

Я читаю разные книги в разных форматах. Как электронные (на компьютере и в Bookmate), так и купленные в обычных магазинах и заказанные через интернет магазин.

У меня есть составленный перечень книг, которые нужно прочитать и он регулярно пополняется новыми экземплярами.

Я решил вести список прочитанных книг на отдельной страничке в этом блоге. Поэтому если вам интересно то, что я читаю, то заходите и смотрите.

Так же я периодически постараюсь делать небольшие обзоры понравившихся мне книг. Поэтому не проходите мимо, подписывайтесь на обновления.

И как всегда в заключении предлагаю вам посмотреть небольшой ролик, который расскажет вам, зачем читать книги.


А вы любите читать книги? Какие книги вы прочитали за последнее время? Какие книги вам понравились? Не молчите, поделитесь своим мнением в комментариях.

С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий