Прививаем привычки правильно

on 16 мая 2012 г.
И снова здравствуйте друзья. Сегодня я, наконец, решил подвести свой итог марафона «Эффективный ритм жизни». Я это должен был сделать в конце прошлого месяца, но решил сначала опубликовать все привычки. Теперь я могу рассказать вам, чем закончился этот марафон.


В начале прошлого месяца Алексей Опанасенко анонсировал марафон «Эффективный ритм жизни», по условиям которого нужно было составить список привычек, которые ты хочешь внедрить в свою жизнь в течение следующего месяца. Я пытался привить себе следующие привычки:
В результате меня хватило всего на 10 дней. Дальше все привычки постепенно прерывались, пока я их вообще все не забросил. Да, вот такой вот печальный итог друзья.

Анализ
Мне стало интересно, почему же я благополучно "забил" на это дело. Стал анализировать себя и анализировать свой подход. Провёл работу над ошибками.

Я нашел несколько причин, благодаря которым у меня не получилось привить привычки до конца.

Первая причина, это количество привычек. Даже 5 штук мне оказалось слишком много. Это занимало много времени, и мой мозг был не готов к таким большим переменам.

И вторая причина, это то, что я не вел никакой отчётности. То есть нигде не отмечал выполнение или невыполнение привычек (как это делать, расскажу чуть ниже). А ведь это очень сильно мотивирует.

Действие
Я решил попробовать ещё раз, но уже учитывая свои ошибки. Поэтому весь май посвящаю только двум привычкам: раннему подъёму и планированию дня.

Ранний подъём: Вставать в 5.50 утра и ложиться спать не позднее 22.30.
Планирование: Записывать план с вечера в блокнот и носить его с собой.

Так же буду каждый день помечать выполнение привычки в специально составленной таблице, которая будет у меня постоянно на виду.

Табличка привычек

Такую табличку вы можете сами нарисовать от руки или на компьютере, не имеет значения. Это будет вас мотивировать, не прерывать свои привычки. И каждый раз, когда вам лень будет выполнять привычку, смотрите на эту таблицу и думайте о том, что часть пути по прививанию уже пройдена.

Итог
Идёт уже 16-ый день внедрения двух моих привычек и пока всё хорошо. В таблице только галочки. Поэтому если вы хотите успешно прививать полезные привычки, не перегружайтесь ими. Прививайте по 1-2 привычки за раз. В году 12 месяцев, и если даже уделять одной привычке целый месяц, то через год у вас будет 12 полезных привычек.

И в заключении предлагаю вам посмотреть видео "Уральских Пельменей" о вредных привычках.


P.S. Я обещал опубликовать вторую часть статьи про чтение книг, и это будет в следующий раз. Не пропустите новые материалы на блоге, подписывайтесь на RSS или на почту.

С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий