Обо всём по немногу

on 22 февр. 2012 г.
Почти полгода прошло с момента последней публикации. За это время у меня в жизни произошли большие изменения. Поэтому сегодняшний пост получился разносторонний и довольно сумбурный. Я расскажу, что со мной происходило и почему так долго не писал. А так же поделюсь своими планами на будущее.


Начнём с того что я разочаровался в себе. Потому что у меня очень плохие познания в русском языке. Ведь грамотная и правильная речь - основа любого хорошего блогера. Так же я очень плохо знаю данную блог-платформу. А для самостоятельного проекта на WordPress ещё не дорос. Поэтому пришлось приостановить работу над блогом.

За это время я несколько раз обдумывал общую концепцию блога. И до сих пор не пришел к общему мнению, о том, как должен быть устроен мой проект. Но какие-то продвижения и наработки в этом плане есть.

Решил я что сидение и ничегонеделание ничего не изменит. Грамотнее писать без практики я всё равно не стану. Поэтому нужно тренироваться. Плохо, не грамотно, но продолжать писать. В конце концов, выработаю свой индивидуальный стиль письма. А все огрехи в орфографии и пунктуации исправит Word.

Хотел вести блог в ЖЖ, ВКонтакте и в Google+ но всё же решился вернуться к началу. Попробую использовать и дальше эту платформу, так сказать для тренировки. Как только я пойму что готов, перееду на новый блог и начну снова, с чистого листа.

Какие же полезные навыки я приобрёл за это время?
Начал заниматься спортом. Да да, это не описка. Я действительно начал заниматься спортом. Сначала начал бегать по вечерам. Бегал по 3-4 круга. Было очень тяжело. Теперь вполне нормально преодолеваю расстояние в 15-20 кругов.

После, начал три раза в неделю ходить в спортивный зал. Я не преследовал какой-то определённой цели. Просто пробовал, экспериментировал. Теперь я точно знаю, чего хочу достичь в спорте и к чему стремлюсь. Составил себе хорошую программу тренировок. Регулярно занимаюсь по этой программе и уже достиг определённых результатов.

Жаль, что пока пришлось приостановить свои занятия бегом (всё-таки я не могу бегать при -25* С). Как только немного потеплеет, планирую возобновить свои тренировки по бегу. И это произойдёт уже совсем скоро.

Пересмотрел свои взгляды по поводу питания. Начал следить за тем, что я ем и сколько. Начал питаться чаще, правильнее и полезнее. За счёт этого и благодаря бегу, похудел. Практически исчез предательский животик :)

Много чего ещё интересного произошло за это время. Если вы хотите узнать об этом подробнее. А так же как я всего этого достиг, просто продолжайте читать этот блог. Я буду писать регулярнее, обещаю :)

С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий