Щебечущее чудо

on 4 июл. 2012 г.
Twitter - знаете ли вы что это такое? Пользуетесь ли вы этим "чудом"? Сегодня вы узнаете, что это за зверь такой. Я расскажу вам про то, как появился этот замечательный инструмент и научу им пользоваться. Это пост появился на свет благодаря конкурсу «Твиттер + Я = LOVE» от Марины Лазаревой.



Что такое твиттер?
Twitter - это своеобразная социальная сеть, где люди взаимодействуют друг с другом благодаря коротким сообщениям в 140 символов.

У каждого пользователя есть свой микроблог, в котором он пишет интересные мысли и делится полезными ссылками.

Интересной особенностью твиттера является ограничение сообщения в 140 символов. Благодаря этому новости получаются лаконичными и понятными. Никакой "воды", только самая суть.

Для человека это ещё и отличная возможность тренировать свой мозг, ведь уместить свою мысль в своеобразную СМС ещё надо постараться. Тем самым вы тренируетесь чётко излагать свои мысли в доступной и понятной форме.

Если вы задумались о том, чтобы зарегистрироваться в твиттере, но испытали трудности с регистрацией, то посмотрите это видео.

Немного истории
Твиттер был создан Джеком Дорси, Бизом Стоуном, Ноем Глассом и Эваном Уильямсом в Сан-Франциско. В октябре 2006 года они открыли компанию Obvious, которая руководила Odeo.

Twitter был научно-исследовательским проектом компании Odeo. Позже он отделился в самостоятельный проект, который стал достаточно популярным уже в апреле 2007 года.

Если хотите узнать больше из истории этого сервиса, то почитайте эту статью на Википедии.


Основы ведения микроблога
Для того чтобы уверенно себя чувствовать в твиттере, вам необходимо знать его возможности:
  • Чтобы обратиться к человеку, или ответить на его сообщение (твит), необходимо набрать @ и его ник. После этого писать сам твит. Например, чтобы пообщаться со мной, вам нужно написать @pavgri и текст твита. 
  • Так же твиттер поддерживает хештеги. То есть если вы поставите # и какое-то слово или сочетание слов без пробелов, то сможете отметить свой твит. Благодаря этой отметке можно группировать твиты и искать их в поиске, поэтому хештегу. 
  • Чтобы цитировать человека (ретвитнуть), обычно ставят RT @ник и текст его сообщения. Это позволяет оповестить его о том, что вы использовали его твит. 
Более подробно про функционал твиттера вы можете узнать из этой полезной статьи на Армадабоарде

Моё знакомство с твиттером
С этим зверьком я познакомился около 1,5 года назад. Тогда я создал свой аккаунт ради интереса. На тот момент я не понимал, зачем он вообще нужен. За несколько месяцев я разместил всего несколько твитов и благополучно забросил. 

Спустя полгода, я ближе познакомился с твиттером и решил попробовать снова. Зарегистрировал аккаунт, которым пользуюсь по сей день (@pavgri). 


Изначально я тоже очень мало публиковал сообщений. После знакомства с сайтом Lifehacker.ru, я стал слать им несколько полезных лайфхаков. Потом я создал этот блог и начал публиковать ссылки на статьи.

Каждый день я всё ближе и ближе начал знакомиться с твиттером и с каждым днём он мне всё больше и больше нравится. И с каждым днём я всё больше и больше публикую твитов. Общаюсь с интересными людьми и узнаю актуальную информацию.

В твиттере есть что-то близкое. Такое ощущение, что некоторые люди вкладывают душу в свои твиты. Настолько родными иногда чувствуются некоторые сообщения. Люди в твиттере более открыты и интересны чем на страницах блогов. Поэтому многие предпочитают читать новости именно из твиттера, а не из блогов.

Особенно это касается известных людей. Со страниц модных журналов и с экранов мониторов мы видим бездушные картинки. В титтере же мы буквально прослеживаем каждую эмоцию человека. С известными людьми иногда даже удаётся пообщаться!

Для некоторых людей твиттер является единственным источником информации, именно оттуда они узнают все последние новости и читают любимые статьи в блогах. Это очень удобно, можно сразу же из окна твиттера высказывать своё мнение по этому поводу.


Положительные стороны твиттера
При помощи микроблогов вы будите узнавать только ту информацию, которую хотите и будите общаться только с теми людьми, с какими посчитаете нужным.

Твиттер является очень хорошей альтернативой емейла. Сейчас аккаунт в этом сервисе есть у многих. Поэтому вы можете в твиттере задавать вопросы человеку и скорее всего ответ получите намного быстрее, чем через емеил.

Если у вас возникают какие-либо вопросы, то задайте их своим читателям (фоловерам). Обратную связь вы получите очень быстро. Так же с помощью твиттера можно узнавать мнения аудитории на любые вопросы.

Твиттер поможет вам расширить свой словарный запас и разбавит ваше письмо синонимами. Ведь для того чтобы уместиться в 140 символов, нужно иногда подумать.

Заработок
Помимо того что ведение твиттера даёт эстетическое удовольствие, та нём можно ещё и зарабатывать! Подробно на этом моменте я не буду останавливаться, так как сам в этом плохо разбираюсь.

Подробнее о заработке на твиттере вы можете узнать, например на блоге Марины Лазаревой или просто набрав в поисковике "заработок на твиттере".


Заключение
Твиттер очень интересный сервис. Некоторые люди находят в нём то недостающее общение, которого им не хватает в реальной жизни, и проводят там часы на пролёт.

Я хочу вам посоветовать, не забывать наслаждаться реальной жизнью. Не тоните в вашей социальной жизни в интернете. Ходите на улицу, общайтесь с друзьями в реальном мире.

Спасибы
Хочу выразить благодарность организаторам конкурса: Марине Лазаревой и проекту Twidium (раскрутка и ведение твитер-аккаунтов). Так же спонсором и членом жюри выступил Виталий, автор блога WordPress для блоггера, за что ему отдельное спасибо.

С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий