Пообщайся со своей ленью

on 17 июл. 2012 г.
Вы когда-нибудь общались со своей ленью? Нет, нет, я не сошел сума. Просто Алексей Опанасенко и Роман Пузат, проводят интересный конкурс, который называется «Напиши письмо своей лени». У вас появилась отличная возможность высказать все, что вы хотели своей любимой (а может и не очень) лени.

Я решил подойти к написанию этой статьи немного иначе, и не писать обычное письмо. Что из этого получилось, читайте ниже.


Ваш друг Лень в сети!

Лень: Привет! Как дела?

Павел: Привет, всё хорошо! Ты как поживаешь?

Лень: У меня всё не так хорошо. Понимаешь, я очень сильно по тебе соскучилась. Я хочу тебя увидеть.

Павел: Ты думаешь, что это хорошая идея? Мы же с тобой всё обсудили и пришли к выводу, что будет лучше нам больше не встречаться.

Лень: Я много думала и решила, что хочу опять быть с тобой.

Павел: Ты мне очень дорога, мы с тобой почти всю жизнь были вместе. Я помню каждое мгновение, проведённое с тобой. Каждый фильм и сериал, которые мы смотрели вдвоём. Каждую бессонную ночь за игрой в Lineage 2. А сколько раз ты меня уговаривала поспать ещё немного... и я каждый раз покорно соглашался. 

Лень: Но тебе же нравилось быть со мной, давай вернём всё как было!

Павел: С тех пор как мы с тобой расстались, много воды утекло. Очень часто я вспоминал о тебе и пытался снова пережить те счастливые моменты. Мне было очень тяжело. В один прекрасный момент я даже начал встречаться с твоей сестрой - Прокрастинацией. Я надеялся, что она заменит мне тебя. Какое-то время мне было хорошо, мне опять всё нравилось. Но с каждым днём я всё больше и больше понимал, что дальше так нельзя. После этого мы с ней тоже расстались...

Лень: Вернись ко мне. Я не могу без тебя!

Павел: Зато я могу! Без тебя мне будет лучше! Я не хочу больше слушать твои сладостные песни. После того как я расстался с тобой, я наконец смог заняться собой. Я похудел на 12 килограмм, и начал заниматься спортом. Я стал правильно питаться, в моей жизни произошло много интересных изменений.

Лень: Фу, ты стал спортсменом. Ну, ничего, если ты вернёшься ко мне, мы это исправим. Тебе больше не придётся таскать эти штанги с гантелями и подтягиваться.

Павел: А я не хочу ничего исправлять! После того как мы с тобой разошлись, я начал жить по настоящему!

Лень: Но...

Павел: Никаких но! Я не хочу больше слышать о тебе ничего! У меня появилась другая, её зовут Самодисциплина и нам очень хорошо вместе. Именно она показала мне, что такое счастье. Я безумно рад, что встретил её.

Лень: Нет, будь со мной! Я сделаю все, что ты захочешь!

Павел: Не надо. Отравляй жизнь кому-нибудь другому. У нас больше ничего не выйдет! Прощай, мне пора идти на тренировку...

Павел Гришин удалил из друзей Лень.

P.S. Этим постом я не хотел никого обидеть или зацепить чьи-нибудь чувства. Все сходства случайны, а персонажи вымышлены.

Спонсоры
Если ты тоже хочешь сказать «нет» своей лени, то начни с бесплатного аудиосеминара по личной эффективности «Просто о главном». Если же тебе этого будет мала и ты захочешь добиться ещё больших результатов, то запишись на 3х-дневный тренинг «Экстремальные результаты».



С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий