Соверши "Реальный Прорыв" в своей жизни!

on 2 июл. 2012 г.
Привет друзья. Я не пропал и не заболел, последние две недели, я проходил тренинг-марафон Сергея Саянова, который называется "Реальный Прорыв 3D". В этой статье я хочу рассказать вам о своих впечатлениях, о тренинге. Будет интересно, читайте.


Именно с этих "постукиваний" начался мой сегодняшний день (ну люблю я DubStep, самый "вкусный" момент на 3,20 мин). Я выключил будильник и посмотрел на часы. 6 утра... Пора вставать! Хоть вставать было тяжеловато, но я себя пересилил и поднялся с постели. У меня ещё очень много планов на сегодняшний день!

После 15 минут водных процедур и 15 минут зарядки, я выпил чашечку горячей воды и стал собираться на пробежку. 

"Ах, какой же чудесный день! Он будет самым лучшим в моей жизни!" - Вырвалось у меня спустя 10 минут бега. Побегав ещё 20 минут, я уставший и довольный пошел домой принимать душ.

Придя домой и, позавтракав, я сел за стол, открыл ежедневник и стал просматривать задачи на сегодняшний день. Ага, написать пост о тренинге Сергея! Достав листок, я стал накидывать план и потом писать статью...

***
А ведь ещё две недели назад, я бы просто выключил будильник и спал дальше. Потом встал с плохим настроением, плюхнулся за компьютер и смотрел ролики на YouTube или сидел ВКонтакте. 

Эти две недели тренинга перевернули мою жизнь, перевернули моё видение и сдвинули меня с мертвой точки. Раньше я просто читал, смотрел, слушал. Сейчас я начал работать и применять!

Методика Сергея заставит вас вылезти из своей скорлупы и посмотреть на мир по-новому. Вы начнёте работать со своей головой и со своим сознанием

У него множество интересных, а главное полезных заданий. Поэтому, если вы захотите изменить свою жизнь, справиться со многими проблемами и "похлопать тапкам своих тараканов в голове", тогда я вам настоятельно рекомендую пройти тренинг Сергея.

Не думайте что это так просто. Если вы хотите добиться результатов, вам придётся очень хорошо поработать. Вам будет тяжело, не комфортно, некоторые вам не понравятся. Но запомните, вы это всё будите делать только ради себя. Не одно задание не даётся просто так, оно несёт в себе определённую пользу. 

Каждый день вы будите уделять несколько часов себе, своим целям и своему сознанию. Только так можно добиться результата!

Я благодарен Сергею за такую хорошую работу, он не только даёт задания, он и проверяет их и объясняет ошибки. Поэтому даже если у вас не получится с первого раза, всё получится со второго. Главное не останавливаться.

У меня некоторые задания не получались с первого раза, потому что я не умел работать со своим сознанием и не понимал ощущений. Но делая это снова и снова, у меня начало всё получаться.

К концу тренинга у вас будет куча исписанных бумажек и что самое интересное, среди всего этого хаоса, вы будите видеть чёткую структуру и ясные цели. 

Например, вот моя небольшая структура за прошедшие две недели.


И это только одна треть материала! Остальное есть только в электронной форме.

Так что запасайтесь цветными ручками, тетрадками, чистыми листиками и вперёд, преобразовывать свою жизнь и ставить цели!

Я совершил "Реальный прорыв" в своей жизни. Теперь я точно знаю, что мне делать и как мне это делать.

В заключении я решил записать видео отзыв на тренинг Сергея. Тем самым я постарался побороть свой страх показать себя. Плюс к этому постарался в доступной форме изложить за 2 минуты свои ощущения и впечатления от тренинга. 


P.S. Я не пытаюсь заработать денег или обмануть вас. Этим постом я просто хочу сказать "спасибо" Сергею за возможность изменить себя.

Гришин Павел aka Спокойный прибой
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий