Начнём?

on 14 авг. 2011 г.
Человек привыкает к своему образу жизни и ему очень тяжело что-то менять. Даже если эти изменения будут положительными. Так для чего же я завёл блог и пишу эти строки? Ведь просто так ничего не делается. Давайте сначала я вам расскажу немного о том кто я и чем занимаюсь в этой жизни.


Здравствуйте друзья. Меня зовут Павел. Я студент третьего курса Агроэнергетического факультета Белорусского государственного аграрного технического университета. В интернет кругах известен под ником quizz. Сейчас сменил свой псевдоним на PavGri.

Ещё я лентяй и амеба, плывущая по течению жизни. Меня ничего не заботит и не интересует. Не читаю книжек. Просиживаю днями за компьютером. Никогда не занимался спортом и не занимаюсь им и сейчас. Очень мало помогаю семье, виду иждивенческий образ жизни. И совершенно не задумываюсь о своём будущем.

Иногда наступает такой момент, благодаря которому человек начинает думать. Думать над тем, кем он был, кем является в данный момент и кем будет в будущем. Я долго размышлял над своей жизнью и над своим поведением. Мне стало страшно от того кем я был и кем являюсь сейчас. Поэтому я решил изменить своё будущее. А этот блог поможет не свернуть с этого долгого и тернистого пути.

В этом проекте я буду публиковать свои изменения в жизни и полезные качества, которые прививаю. А так же буду подробно описывать то, как ты можешь изменить свою жизнь к лучшему. Поэтому если тебе тоже надоел такой образ жизни, то присоединяйся. Чем больше нас будет, тем проще нам жить.

С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий