Нововведения на блоге

on 11 апр. 2012 г.
Сегодня я хочу вам представить список нововведений на блоге. Как вы уже могли заметить в ближайшие дни, блог преобразился. И я надеюсь, что преобразился он в лучшую сторону. Теперь вам на много удобнее станет передвигаться по этому ресурсу. Но обо всём по порядку.

Дизайн
Первое и самое важное, это новый дизайн. Я долго искал симпатичную "шкурку" для блога, и наконец, нашел то, что хочу. Пришлось, правда, немало повозиться с переводом и настройкой, ведь с английским я не особо дружу. Да и HTML и CSS знаю лишь поверхностно. Но, тем не менее, несколько дней моих трудов увенчались успехом. Как вам дизайн кстати?

Подписка
Полностью настроил подписку на блоге, чтобы вам было удобнее следить за обновлением блога. Блок подписки вы можете найти в правом меню (серые кружки). Следить за блогом вы можете с помощью RSS, в Твиттере, по электронной почте и в новом Google Plus. Всё сделано для вас.

Комментарии
Так же подключил к блогу систему комментирования DISQUS. Я думаю, что эта система гораздо удобнее, чем стандартная система в Blogger'e. Комментарии, которые были опубликованы до этого - сохранились. Не забывайте комментировать мои записи и задавайте вопросы. Мне важно ваше мнение. 

Рубрики
Разбил все записи по рубрикам, для того чтобы в них было удобнее находить записи. Мне кажется, что по рубрикам ориентироваться проще, чем по тегам. Только ещё толком не определился с названиями некоторых рубрик. 

Название
Поменял название для своего ресурса. Думаю что "Сфера интересов" немного не подходило под тематику блога. Хоть и было немного короче и смотрелось аккуратнее. "Нет предела совершенству" более приемлемое название. Никогда не поздно совершенствоваться и никогда не нужно останавливать своё развитие.

Кнопки
Теперь прочитав статью, вы можете поделиться легко и просто этой статьёй со своими друзьями в социальных сетях. Для этого в конце поста установлены специальные кнопки. А так же в конце каждой статьи вы можете подписаться на обновления блога.

Похожие записи
Так же в конце каждой статьи расположены заголовки похожих статей. Кликнув на которые вы можете их прочитать. Этот элемент добавляет вам немного удобства в освоении материалов на блоге.

С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи