Передай дальше

on 25 апр. 2012 г.
Сегодня я хочу порекомендовать вам, посмотреть фильм "Передай дальше" (Pass it on). Бесценный опыт от богатых и успешных людей собран в 1,5 часовом фильме.


Фильм снят в стиле не менее известного кино - "Секрет". Суть его сводится к тому, что мы за годы своей жизни накапливаем очень ценные знания и для того чтобы эти знания не пропали, мы должны делиться опытом с другими.

Вот и решили самые богатые и успешные люди мира сего поделиться своими знаниями. Такие люди как: Брайан Трейси, Джон Ассараф, Дэнис Уэйтли и другие, расскажут вам, как достигнуть успеха и счастья и преуспеть во многих сферах вашей жизни.

Эти люди уже достигли вершин. Теперь настала ваша очередь! Прислушайтесь к их опыту и будьте успешными. Внедряйте каждый день эти простые советы в свою жизнь и у вас тоже всё получится.

В конце этой статьи я дам ссылку на не большую брошюру. В ней собраны основные моменты из фильма. Она идёт в форме рабочей тетради. Поэтому я рекомендовал бы вам распечатать и заполнить её.

В конце фильма вы получите отличный позитивный толчок к действию. Но посмотрите этот фильм от начала и до конца, чтобы лучше понять всю его суть. Поверьте, эти 90 минут не пройдут даром.

Получайте бесценный опыт, делитесь этой записью со своими друзьями и передавайте дальше!



С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи