Результаты тренинг-марафона «Лайфстайл минималиста»

on 23 мар. 2012 г.
Неделю назад закончился Тренинг-марафон «Лайфстайл минималиста или Погружение в минимализм». На протяжении 21 дня небольшая группа людей во главе с Алексеем Опанасенко прививала себе навыки минималистов. Что же такое минимализм? Как прошел тренинг? Что же полезного было на тренинге? На все эти вопросы вы найдёте ответы в статье.


С понятием "минимализм" я познакомился относительно недавно. Такой образ жизни мне сразу понравился. А после того как Алексей во время тренинга объяснил практические аспекты, я заметил что уже давно сам того не осознавая придерживаюсь некоторым принципам минимализма. 

Но что это я... Уже несколько минут рассказываю вам про минимализм, но до сих пор не объяснил что это такое.

Есть несколько видов минимализмов: минимализм в музыке, минимализм в живописи и в дизайне. А так же есть минимализм в жизни.

Минимализм - это образ жизни, при котором вы концентрируетесь на самом важном и главном. Используете только необходимое.

Другими словами вы должны избавляться от ненужных вам вещей, от вредных привычек, от лишних источников информации. Упрощать свою жизнь, для того чтобы не пропустить важные моменты. Не захламлять свою голову ненужными вещами.

Что же было во время тренинга?
Алексей не профессионал в области минимализма. Он каждый день в течение 10 минут рассказывал нам о разных практических аспектах минимализма и давал задания. 

Как и все участники марафона, Лёша улучшал свою жизнь, старался себя организовывать и выполнял практические задания. Тем самым он подстёгивал других людей не лениться и выполнять задания. 

За весь период марафона каждый участник вынес для себя что-то полезное, как-то преобразил свою жизнь. Вот какие полезные качества я приобрёл за время марафона:
  • Сократил источники бесполезной информации и тем самым меньше загружаю свою голову.
  • Навёл порядок на рабочем месте и стал быстро находить все, что мне надо.
  • Упростил рабочий инструмент, что позволило мне концентрироваться на работе.
  • Составил хороший рацион и начал правильно питаться. Как результат улучшилось настроение и самочувствие.
  • Переосмыслил свои ценности. Теперь проще концентрироваться на самом важном.
Конечно же, ещё придётся немало поработать над тем, чтобы поддерживать эти качества. Но первый шаг уже сделан, дальше будет проще. И я доволен тем результатом, которого уже добился.

Хочу выразить огромную благодарность Лёше за такой полезный тренинг. И за то, что он подошел к составлению программы со всей душей. 

Она получилась очень интересная и насыщенная. С минимальным количеством теоретических знаний и максимальным количеством практических заданий. Только благодаря Лёше мы смогли добиться таких результатов.

С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий