Немного новостей

on 12 сент. 2012 г.
Привет друзья. Вот и закончились солнечные летние деньки. Настал всеми нелюбимый сентябрь. Придётся снова вливаться в рабочий ритм. Школьники и студенты скрепя зубами снова пойдут на учёбу. Остальные же пойдут работать.
Блин, ну почему в августе не 60 дней?
Хотя нет, лето у меня было не радужным... Но всё по порядку. Сегодняшний пост будет сугубо новостным.



Заселение в общежитие прошло успешно. Интернет подключен. Все организационные моменты улажены. Это значит, что можно спокойно заварить себе чашечку вкусного ароматного чая, включить текстовый редактор и спокойно писать эту статью.

Новость номер раз
Я не пропал, не заболел, не умер (упаси господи) и не забил на блог. Просто решил себе устроить 1,5 месячный отпуск. Отдыхал от всех проблем и забот. Но начался сентябрь, а значит, пора с новыми силами возвращаться к работе. В том числе и к работе над блогом. Это значит, что я продолжу радовать вас новыми интересными статьями. Плохо то, что за время моего отсутствия посещаемость блога очень сильно упала. Ну, ничего, будем увеличивать :)

Новость номер два
За лето я переругался со многими людьми. А всё дело в том, что я учусь говорить людям "нет". Может это у меня пока не очень хорошо получается, но если человек близкий - он всё поймёт. Если же человек меня не понимает и не принимает, значит, он просто мною пользовался. От таких людей надо избавляться.

Новость номер три
Я наконец-то собрал деньги на новый блог. А это значит что в ближайший месяц, постараюсь перебраться на полностью персональный проект. Там я буду сам себе хозяин и смогу делать всё так, как я хочу. Работы по изучению всех тонкостей установки и настройки блога уже ведутся (сколько же там всяких премудростей много).

На новом блоге я хочу немного сместить акцент с себя и направить его на вас. Это значит, что будет больше полезных статей и практических заданий. Но и про меня любимого вы будите периодически читать :)

Не буду вас долго томить своими не интересными новостями, пойду лучше собирать материал для какой-нибудь интересной статьи. Подписывайтесь на обновление блога. До встречи.

P. S. Кстати, в прошлом конкурсе я занял почетное третье место. Видимо моя переписка всё таки понравилась организаторам.


С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий