А наведём ка мы порядок

on 19 авг. 2011 г.
Прежде чем приступать к переменам, я решил навести порядок. Причём навести порядок, как в доме, так в компьютере и в интернете. Оказывается, чтобы навести порядок в интернете, мне потребовался самый большой промежуток времени.


Не буду забегать вперёд и расскажу обо всём сначала:


Порядок в доме
После небольшого ремонта необходимо было расставить мебель и столы. Это отличная возможность перебрать весь хлам и избавиться от ненужных вещей. Перебрал все что плохо лежало. Навёл порядок в тумбочках и избавился от лишнего. Даже как-то свободнее стало в комнате.

Порядок в компьютере
Пора уже было навести порядок и в своём компьютере. Причём как в одном, так и во втором (ПК и ноутбук). Перебрал засорённые папки. Удалил всё лишнее. Навёл порядок в оставшемся бардаке. Почистил ПК от пыли и переустановил всё программное обеспечение. 

К сожалению, сделать то же самое с ноутбуком пока не совсем получается. Из-за не законченных дел я не могу переустановить программное обеспечение. Но это мне особо не мешает. Так же перекачал новые версии всех драйверов и софта, рассортировал это всё по папкам и записал всё это дело на диски. 

Я считаю, что каждый уважающий себя пользователь компьютера должен иметь необходимый сборник программ где-то на компьютере/диске/флешке. Некоторые предпочитают покупать уже готовые наборы пиратского софта, такие как Zver DVD или Minsk Gold Soft. Я же люблю подбирать программное обеспечение под себя. Хоть это и занимает больше времени.

Порядок в интернете
Решил разобраться со своей социальностью:
  • Почистил и отредактировал профиль VKontakte (я не зависаю VKontakte днями, но там я бываю довольно часто).
  • Почистил и отредактировал профиль FaceBook (не нравится мне эта соц. сеть, практически никогда там не бываю, но профиль всё же там есть).
  • Зарегистрировался в Twitter'e (довольно интересный сервис микроблоггинга, но надо в нём ещё разобраться).
  • Зарегистрировался в Evernote. Внёс и структурировал все свои статьи и заметки (что это такое и как с этим работать я расскажу чуть позже).
  • Продумал систему безопасности (структура паролей и Email адресов, расскажу чуть позже).
  • Создал новый профиль в Google и перенёс туда все свои настройки из старого аккаунта.
  • Пытаюсь освоить новую соц. сеть Google Plus (довольно интересная соц. сеть я вам скажу).
  • Разобрался с кучей закладок к браузеру. Частично удалил, а частично занёс в Evernote.
  • Разобрался с подписками в Google Reader.
  • Подготовил массу разношерстной литературы по саморазвитию.
  • Создал группу justVideo VKontakte.
Вот собственно и всё чем я хотел с вами сегодня поделиться. Задавайте вопросы в комментариях.

С уважением, Гришин Павел aka PavGri
Понравилась Статья? Поделись с друзьями:
в Twitter в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки
И не забудь подписаться на обновления по RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Похожие записи



0 Коммент.:

Отправить комментарий